+7 (901) 401-20-02

Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб с 9:00 до 18:00

Техобслуживание Discovery 4 и 3

 

 

Техобслуживание Лендр Ровер Фрилендер 2Сервис в Москве "Rover-Part" предлагает профессиональное техническое обслуживание автомобилей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 на любом километраже пробега по оптимальной цене. Техобслуживание Ленд Ровер Дискавери может предотвратить многие нежелательные проблемы с автомобилем в течение всего периода эксплуатации.

 

Стоимость нормо-часа 1900 руб.

 

Дискавери 3 и 4 - автомобили сложной конструкции, а чем она сложнее, тем больше вероятность возникновения различного рода неисправностей. Однако автомобили этой серии славятся не только высоким уровнем комфорта, но и достаточно высокой надежностью всех систем. Но это совсем не значит, что не стоит уделять машине должного внимания. Халатность при эксплуатации может иногда дорого обойтись владельцу автомобиля.

 

 

 

Цены на техобслуживание Дискавери

 

В нашем техцентре установлены одни из самых низких цен на прохождение технического обслуживания для автомобилей Ленд Ровер Дискавери 4. Вы сможете осуществить ТО по регламенту, а также воспользоваться расширенным списком работ. Мы рекомендуем производить проверку сход-развала каждое второе ТО и делать периодическую промывку инжектора.

Цены на регламентные работы по техобслуживанию Дискавери 4 в нашем автосервисе находятся на отметке 11 900 руб для автомобилей с дизельным двигателем 2.7 и 3.0 литра. Каждое второе ТО обойдется чуть дороже (15 900 руб) из-за замены и стоимости топливного фильтра, который предписано менять на этих машинах каждые 24 000 км. Для бензинового варианта ТО будет немного дороже - 20 600 руб из-за стоимости комплектующих, необходимых для ремонта и сумма каждого обслуживания не меняется. Если в процессе диагностики будет определена неисправность, то предложим ремонт Ленд Ровер Дискавери по оптимальным ценам.

 

Все цены указаны со стоимостью запчастей

Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 литра

ТО-1 / 12 000 км

11 900 руб

ТО-2 / 24 000 км

15 900 руб

ТО-3 / 36 000 км

11 900 руб

ТО-4 / 48 000 км

14 200 руб

ТО-5 / 60 000 км

15 900 руб

ТО-6 / 72 000 км

11 900 руб

ТО-7 / 84 000 км

15 900 руб

ТО-8 / 96 000 км

11 900 руб

ТО-9 / 108 000 км

15 900 руб

ТО -10 / 120 000 км

11 900 руб

 

Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 литра

ТО-1 / 12 000 км

12 100 руб

ТО-2 / 24 000 км

15 100 руб

ТО-3 / 36 000 км

12 100 руб

ТО-4 / 48 000 км

15 100 руб

ТО-5 / 60 000 км

12 100 руб

ТО-6 / 72 000 км

15 100 руб

ТО-7 / 84 000 км

12 100 руб

ТО-8 / 96 000 км

15 100 руб

ТО-9 / 108 000 км

12 100 руб

ТО -10 / 120 000 км

15 100 руб

Discovery 4 с бензиновым двигателем 5.0 литра

ТО-1 / 12 000 км

20 600 руб

ТО-2 / 24 000 км

20 600 руб

ТО-3 / 36 000 км

20 600 руб

ТО-4 / 48 000 км

20 600 руб

ТО-5 / 60 000 км

20 600 руб

ТО-6 / 72 000 км

20 600 руб

ТО-7 / 84 000 км

20 600 руб

ТО-8 / 96 000 км

20 600 руб

ТО-9 / 108 000 км

20 600 руб

ТО -10 / 120 000 км

20 600 руб

 

Дополнительно

Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей

каждые 72 000 км

Замена ремня и комплектов ГРМ

каждые 120 000 км

Замена масла в раздаточной коробке

каждые 10 лет или 120 000 км

Замена ремня привода вспомогательного оборудования

каждые 10 лет или 120000 км

Замена трансмиссионного масла в МКПП

каждые 10 лет или 120000 км

 

Также рекомендуется периодическая промывка инжекторов, очистка радиаторов систем охлаждения (каждый год) от грязи скапливаемых в сотах радиаторов охлаждения и кондиционера.

 

 

Регламент техобслуживания Ленд Ровер

 

Регламент техобслуживания Ледн Ровер Дискавери 4 предполагает компьютерную диагностику Дискавери 4, замену масла и масляного фильтра, топливного, воздушного фильтра и салонного с периодичностью, указанной в регламентации. Помимо замены производится проверка следующего оборудования:

 

 

Проверка
Проверка всех сайлентблоков подвески на отсутствие люфта
каждые 12 000 км пробега
Проверка давления в шинах, их состояния и глубины рисунка протектора
Проверка и доливка рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидравлического усилителя рулевого управления и бачке стеклоомывателя
Проверка уровня и доливка электролита в аккумуляторе
Проверка состояния тормозных колодок и дисков, наличия течи в тормозной системе
Проверка состояния шаровых опор, рулевых тяг и наконечников на предмет наличия люфта
Проверка отсутствия утечек рабочих жидкостей
Проверка уровня и плотности жидкости системы охлаждения
Проверка работы ламп световых сигналов и освещения
Проверка и смазка ограничителей дверей
Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка состояния всех чехлов и пыльников подвески, карданных валов
Проверка состояния системы безопасности
Проверка состояния приводных ремней вспомогательного оборудования

 

Расширенное техобслуживание

 

Если Вы обладатель автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, то мы советуем обратить внимание на вышеуказанные возможные проблемы и проходить расширенное ТО с дополнительной проверкой проблемных узлов автомобиля. Это предотвратит возникновение возможных неисправностей и продлит срок безотказной службы данной модели автомобиля.

 

Чему стоит уделить внимание при обслуживании

 

Техническое обслуживание Дискавери 4Несмотря на престижный класс, машина обладает некоторыми особенностями, которые заставляют автовладельца обращаться за помощью в сервис. На что же стоит обращать повышенное внимание при прохождении ТО, чтобы с большей долей вероятности исключить возможные проблемы?

Первое это сложная электроника. Но тут, как говориться, как повезет. В целом при соблюдении описанных в "учебнике" правил, неприятности не будут домогать, однако необходимо помнить:

 

  • Автомобиль не любит долгое время проводить на стоянке. Особенно это касается машин с дизельными двигателями 2.7 и 3.0 литра.
  • Машина не любит сильных российских морозов, хотя они наверное уже в прошлом. Температура воздуха до 20 градусов не так страшна.
  • Как ни странно, но машина не любит и сильной жары, особенно в стоячем состоянии. Могут быть проблемы с турбиной. В данном случае зажигается диагностическая лампа на панели приборов и электроника глушит мощность.

 

Второе. Для автомобилей с бензиновыми двигателями характерны частые выходы из строя муфты VVT распредвала. Про дизельные двигатели разговор особый и об этом далее.

Третьей распространенной проблемой является пневмоподвеска. Однако здесь необходимо отметить, что длительность ее эксплуатации больше зависит от Вашей манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Хотя Ленд Ровер Дискавери 4 и считается внедорожником, грязь он не любит. При этом его превосходные ходовые качества (мягкость хода и мощность двигателя) побуждает владельцев не осторожничать на ухабах, что приводит подвеску к быстрой гибели. Более частыми проблемами пневноподвески является выход из строя электроники при которых машина переходит в аварийный режим эксплуатации и здесть, только в сервис.

Теперь про дизельные двигатели. Дизели мощностью 2.7 и 3.0 литра более экономичные моторы, чем бензиновые, однако оба имеют недостатки и при этом довольно серьезные. Во-первых не любят некачественного топлива, поэтому заправляя машину необходимо сто раз подумать, стоит ли заправляться на неизвестных топливных брендах. И главное, что не любят эти моторы - это работа без масла. Вы скажите, что этого не любит ни один мотор. Это конечно, но не каждого мотра разрывает в клочья коленвал, завсталяя владельца даже порой не ремонтировать, а покупать новый движок. Причин здесь несколько. Первая - это утечка масла через передний сальник коленвала, которая возникает неожиданно, опять же в холодное время года. Не уследили? Получите. Второе - падение давления в системе смазки двигателя. Наступает эта неприятность из-за срабатывания масляного насоса приблизительно после 250 000 км пробега. Можно это упредить заменив масляный насос в комплексе со второй заменой ГРМ. Тем более, что данная операция будет стоить порядка 3 000 руб.

И наверное последнее, что может обеспокоить это поломка долнительного подогревателя двигателя "Webasto", которая также случается по вине плохого качества топлива.

БОНУС!

 

Наш сертифицированный центр является официальным оператором РСА и всем клиентам, обслуживающимся в нашем техцентре и проходящим текущий ремонт автомобилей бесплатно дарит диагностическую карту о прохождении техосмотра.

 


Информация для клиентов

 

 

 

Закажите обратный звонок для записи на ремонт