Регулировка сход-развала
Регулировка сход-развала колес - важная процедура для каждого автомобиля после 20 000 км пробега, особенно, если машина часто эксплуатируется в условиях бездорожья с повышенной нагрузкой на оси. К сожалению большинство автомобилистов проделывают эту процедуру только тогда, когда уже начинают замечать неравномерность износа шин или повышенную тягу в одну из сторон при прямолинейном движении. И это уже увы ведет к замене покрышек, хотя можно было бы этого избежать. Тем более, что регулировка схождения и развала колес - процедура достаточно быстрая и недорогая.
Цены на сход-развал в нашем сервисе для всех автомобилей:
Стоимость замены масла двигателя | |
---|---|
Регулировка одной оси | 2000 руб |
Регулировка сход-развала на двух осях (если предусмотрено) | 2500 руб |
Наш автосервис предлагает самую низкую цену на регулировку схождения и развала колес в Москве. Современный регулировочный стенд и опытный персонал обеспечат быструю и качественную работу. Мы рекомендуем нашим клиентам проходить проверку каждое ТО. Проверка сход-развала бесплатно.
Осуществляем регулировку сход-развала на автомобилях всех марок:
Причины ведущие к нарушению сход-развала
Безусловно главной причиной нарушения схождения и развала колес является элементарная длительность эксплуатации автомобиля. Такое нарушение имеет место у всех автомобилей в течение какого-то времени. Однако данная неисправность может иметь ускоренный характер, если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенными нагрузками на оси. Это может быть бездорожье или постоянная перевозка тяжелых грузов, или случайное повреждение подвески при ударе с незначительной деформацией. Возможны и другие причины. Вы можете даже не заметить момента, когда произошло изменение геометрии, а обратить на это внимание случайно взглянув на истертую кромку резиновой покрышки колеса с внутренней или внешней стороны
Признаки нарушения сход-развала колес
Когда стоит обратить внимание на сход-развал? Мы рекомендуем проходить проверку каждое ТО. Если у Вас нет такой возможности, то обратите внимание на некоторые признаки, указывающие на срочное прохождение этой процедуры:
- Вы стали замечать, что покрышка имеет неравномерный износ с внутренней или наружней стороны колеса;
- При прямолинейном движении, при отпускании рулевого колеса машину закономерно тянет вправо или влево;
- Руль стал более тугим при повороте;
- При повороте машины слышите шум резины;
- Руль стал занимать неровное положение при движении прямо;
Один из этих признаков говорит о том, что необходимо срочно принять меры для регулировки.
Когда необходима регулировка
Регулировка сход-развала - необходимая операция для автомобиля. Если не вносились изменения в подвеску, то есть не производилась замена деталей и узов, то проверку сход-развала необходимо осуществлять каждые 20 000 км. При необходимости производить регулировку. Также это необходимо делать если:
- Производилась замена рулевой тяги, рычагов, сайлентблоков, амортизаторов и так далее;
- Если автомобиль часто используется по бездорожью;
- В случае если автомобиль совершил наезд на припядствие и произошел удар подвески.
При несвоевременном обращении в автосервис для регулировки схождения и развала колес Вы можете лишиться покрышек через короткое время. После стирания протектора с одной стороны колеса Вам придется менять все четыре покрышки, а это немалые расходы.