Land Rover


+7 (916) 036-66-33

+7 (915) 406-66-33

 

Время работы

Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб с 9:00 до 18:00


 

 

Ремонт Land Rover Discovery 3

 

 

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3Недорогой качественный ремонт Land Rover Discovery 3 предлагаем осуществить в нашем сертифицированном сервисе "Rover-Part" на юге Москвы в Царицыно. Мы предоставляем полный комплекс услуг слесарного ремонта. Вы сможете отремонтировать подвеску, ходовую часть, двигатель или АКПП, элементы трансмиссии, электрооборудование, осуществить компьютерную диагностику, пройти техническое обслуживание в полном объеме, произвести регулировку сход-развала.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

 

 

Рекомендации по ремонту

 

Ремонт Дискавери 3Превосходный по качеству и техническим показателям автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 по сути, может иметь только одну проблему - неаккуратного водителя. И действительно, автомобиль настолько хорош, что владелец перестает задумываться над его техническим состоянием а напрасно. Каждая машина требует к себе внимания и, чем чаще она его получает, тем дольше становиться ее жизнь. Все проблемы Дискавери 3 заключаются только в невнимании владельца.

Слабым местом автомобиля с пробегом более 250 тыс. км становиться дизельный двигатель объемами 2.7 и 3.0 литра. Ввиду срабатывания масляного насоса давление в системе смазки двигателя понижается, в связи с чем часто происходит разрыв коленвала в районе первых двух цилиндров. Можно ли это преодолеть? Безусловно. Решается этот вопрос простой заменой масляного насоса при второй замене комплекта ГРМ в районе 240 000 км. Работа стоит всего дополнительно 3000 руб к работам по ремонту ГРМ. Зато какое сразу облегчение. О двигателе можно не задумываться еще столько же. Еще одной проблемой, и это совсем не относится к создателям шедевра, является некачественное топливо, которое часто является причиной поломки ТНВД или выходом из строя форсунок. Кстати эти работы можно произвести у нас. Форсунка стоимостью в 40 000 руб обойдется в ремонте около 11 000.

Что касается подвески, то здесь точно виновато качество автомобиля. Мягкая подвеска, скрывающая все неровности покрытия при движении по бездорожью даже на большой скорости движения не позволяет автомобилисту двигаться осторожнее. И кажется все по плечу. Результат - сайлентблоки и амортизаторы.

Электрический ручной тормоз ломается из-за несвоевременной замены колодок.

Да вот наверное и все. Как видно, что каждая причина вырастает из ничего. Наши рекомендации просты - следите за машиной и она ответит Вам взаимностью.

 

 

 

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

 

 

Цены на ремонт Land Rover Discovery 3

 

Наш автосервис представляет самые оптимальные цены в Москве на ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3. Нашим приоритетом является не обирание клиентов, а предоставление качественных услуг в оптимальном ценовом диапазоне.

 

1 нормо-час - 1200 руб

 

Для сравнения мы предоставляем некоторые цены на ремонт автомобиля.

 

РАБОТА

СТОИМОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЯ

Компьютерная диагностика всех систем 1200 руб

Диагностика Webasto 1200 руб

Подвеска Дискавери

 Сход-развал

2500 руб

 

Замена компрессора пневмоподвески

 3600 руб

 

 

Замена сайлентблоков передних нижних

от 7000 руб

 

Замена передних верхних сайлентблоков

от 6000 руб

 

Замена задних верхних сайлентблоков

от 7000 руб

 

Замена задних нижних сайлентблоков

от 6000 руб

 

Замена шарнирной втулки нижней

2400 руб

 

Замена шарнирной втулки верхней

2280 руб

 

Замена ступичного подшипника

3000 руб

 

Замена стойки стабилизатора

от 750 руб

 

Замена шаровой опоры

2280 руб

 

Двигатель

Замена масла двигателя

600 руб

100 р - снятие защиты картера

Снятие и установка ТНВД

6000 руб

Двигатель 2,7 - D3, RR Sport

Замена ГРМ

6 000 руб

Двигатель 2,7 - D3, RR Sport

Замена ремня ТНВД

4000 руб

Двигатель 2,7 - D3, RR Sport

Снятие и установка форсунки (шт)

800 руб

Двигатель 2,7 - D3, RR Sport

Замена цепи ГРМ

38000 руб

Двигатель 5.0 Рендж Ровер

Замена натяжного ролика приводного ремня и ремня

1800 руб

Двигатель 2.7 LRD3 / LRD4 / RRS

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

300 руб

 

Сборка и разборка двигателя

35000 руб

 

Тормозная система

Замена тормозных   

       колодок

1200 руб

1 ось

Замена тормозного шланга

1500 руб

 

Рулевая система

Замена рулевой тяги задней

800 руб

 

Замена рулевой тяги передней

800 руб

 

Трансмиссия

Замена электропривода заднего редуктора

2500 руб

 

Замена масла с фильтром АКПП 4200 руб  
Охлаждение и кондиционирование

Замена фильтра системы вентиляции и кондиционирования

300 руб

 

Чистка, диагностика, перезаправка системы кондиционирования

от 1500 руб

 

Чистка и мойка радиаторов

от 7000 руб

Двигатель 2.7

Выхлопная система

Диагностика клапанов    

     EGR

1200 руб

 

Замена правого клапана EGR 

 3600 руб

Двигатели 2.7

Замена левого клапана EGR

 3600 руб

Двигатели 2.7

Замена клапана EGR

8000 руб

Двигатель 3.6 RRS

Кузов

Замена лебедки запасного колеса

1200 руб

 

Замена ручки пятой двери (багажника)

1200 руб

 

Накладка двери замена (пластиковый молдинг)

360 руб

 

 

Все цены действующие на сегодняшний день. Записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись телефоном или заказать обратный звонок в форме обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

 

Запчасти для Дискавери 3

 

Наименование детали Цена

Фонари указателей поворотов (BritPart)

 

1100 руб

Электронное устройство измерения геом.величин. D3 (OEM)

2900 руб

Фильтр топливный D3,D4,RR S(BritPart)

 

2200 руб

Датчик расхода воздуха D3,D4,RR S (VDO)

6700 руб

Воздушный фильтр D3,D4,RR S(BritPart)

550 руб

Клапан рециркуляции отр.газов D3,D4,RR S (VALEO)

10500 руб

Комплект ремня ГРМ 2.7 оригинал

11169 руб

Комплект ремня ГРМ 2.7 аналог

4600 руб

 

Все запчасти Land Rover Discovery 3

 

Описание модели Ленд Ровер Дискавери 3

 

2-го апреля 2004 года произошло знаменательное событие - компания LandRover представила новый Discovery 3.

Discovery II серии уже требовал замены. Хотя спрос на него еще существовал, его техническая начинка мало изменилась с 1989. Ни для кого не секрет что DiscoIв свою очередь использовал технические достижения Range Rover, выпущенного в 1970. Discovery II стал ощутимо уступать свою долю рынка более современным конкурентам (таким, как Toyota Land Cruiser , BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class).

Вновь разработанный Discovery III – абсолютно новая конструкция, не похожая на заменяемую модель. Стилистика уходит в «корни» Land Rover: именно эта модель диктует моду на функциональность , определяя экстерьер с разнообразием линий. Новое поколение оставило себе некоторые особенности предшественника : характерная форма кузова, застекленный выступ на крыше и панель управления выполненная в квадратной форме.

С технической точки зрения, Land Rover разработали новшество в виде IBF (Рама интегрированная в кузов) . Предыдущие автомобили Discovery предпочитали классическую стальную раму. Это давало хороший результат на бездорожье, но он имел лишний вес и ухудшал управляемость на трассе. Несущие же кузова отличаются повышенной степенью жесткости, повышающей качество управления на большой скорости, но предрасположенной к деформации из-за высоких перекрузок на бездорожье. Новая конструкция IBF представляет собой соединение моторного отсека и пассажирского отделения, с рамной основой, на которой крепятся подвеска и трансмиссия. Т.к. из – за этого существенно повысился его вес, Disco III стал первым автомобилем Land Rover с доступным опционально задний блокируемый дифференциал

Другой большой шаг вперед - система FIS (полностью независимая подвеска). Сделана она с удачного примера Range Rover III, имеющего пневматическую подвеску, позволяющую изменить дорожный просвет с помощью подкачки пневмоэлементов. На бездорожье они поднимают машину для преодоления препятствий, на асфальте опускается для предотвращения «парусности» и улучшения управляемости. Всегда считалось, что независимая подвеска не годится для бездорожья т. к. она будет задевать грунт. В связи с этим в Land Rover разработали «пневму с поперечными связями», т. е. когда необходимо она имитирует поведение жесткого моста. И если это не помогало, и автомобиль касался грунта при «внедорожном» положении подвески, система фиксировала уменьшение нагрузки на пневмоэлементы и поднимала Disco еще на 2. 5 см. Все это было задумано для уверенного продвижения среди вседорожников, где неплохие внедорожные качества постепенно уступали в важности отточенному поведению на трассе. Land Rover предполагал при сохранении выдающейся истории Discovery, как вездехода, сделать его адекватной трассовой машиной. Несмотря на то, что Discovery заметно проигрывает в управляемости некоторым конкурентам, он гораздо лучше предыдущей модели в этой аспекте и его внедорожные преимущества остались неизменными.

Используемые на Disco 3 двигатели , позаимствованы у Jaguar. Самый удачный и продаваемый двигатель в Европе - дизель 2.7 литра (195 л.с.) Для рынка США - бензиновый V8 4.4 литра (300 л.с.), а для Австралии и Северной Америке - 4.0 литровый двигатель Форда в 216 л.с. 
Коробки передач на Discovery 3 тоже абсолютно новые. С дизелем, в стандартной комплектации работает 6-МКПП. В виде опции, возможен 6-АКПП. Обе работают в паре с двухступенчатой «раздаткой» и приводом Full Time. Межосевой дифференциал с прогрессивной блокировкой и компьютерным управлением обеспечивают максимальное распределение крутящего момента в любых условиях. 
Discо III оснащен полным комплектом современных электронных систем управления . Система HDC контролирует поведение автомобиля при спуске с крутого склона, система ETC - на скользком покрытии препятствует пробуксовке колес, система DSC - предотвращает заносы корпуса на дороге в время прохождения поворот и торможения.
Самой инновационной особенностью Disco III без сомнения стала система «Terrain Response».
До нее движение по бездорожью требовало недюженных навыков, каких как: глубокие познания об автомобиле для оптимального выбора передачи, состояние и структура узлов и агрегатов,и прочими навыками необходимыми для преодоления препятствий на разных типах местности. Во время разработки новой системы, была сделана попытка ликвидировать как можно больше таких трудностей. Теперь водитель определяет тип поверхности выбором необходимого режима в салоне («песок», «трава, гравий, снег», «грязь и колея», «преодоление больших камней»).После этого бортовой компьютер выбирает правильную настройку коробки передач, оптимальную высоту подвески, реакцию на педали газа. Например, в режиме «песок» система ЕТС настраивается на внимательный контроль за каждой активностью колеса, дифференциалы дозировано блокируются, а реакция на газ возрастает, добавляя мощности на меньших оборотах. Или режим «преодоление больших камней». Здесь «пневма» поднимается на максимално допустимую высоту и ориентируется на максимальный «момент» колес, дифференциалы блокируются, уменьшается отклик педали газа, а водителю дается рекомендация переключится на пониженную в «раздатке» 

Электроника позволяет водителю немного вмешаться в электронику , и управлять внедорожным потенциалом вручную – переключать скорости в «раздатке» или менять клиренс, но для полного «погружения» в возможности автомобиля  рекомендуется использовать систему «Terrain Response».

Внешний вид DiscoveryIIIрешили освежить новыми минималистскими  решениями. Интерьер был усовершенствован введением более комфортной схемы расположения мест. Наконец, все пассажиры могут комфортно устроиться на всех местах (даже в семиместных версиях). Теперь вход на третий ряд реализуется через задние боковые двери, а не через пятую дверь . Так же добавилась новая навигация  с DVD. Она уникальна для Land Rover, т.к. включает в себя ряд дополнительных функций в виде навигации на бездорожье и информацию о режиме движения на полном приводе. Тут экран показывает схему автомобиля, отображая параметры подвески, градус поворота передних колес и режим работы дифференциалов.

С момента премьеры, Discovery 3 завоевал 97 международных призов, включая «Лучший компактный внедорожник» журнала WHATCAR, «Североамериканский Внедорожник Года» и «Спортивно / Утилитарный автомобиль года 2005» журнала MotorTrend. Журнал Popular Science наградил его за новаторские бортовые системы. 97 наград для одного поколения внедорожников считается мировым рекордом.

Мы рады предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери), а также качественный подбор недорогих запчастей.

 

 

Сертификаты соответствия

 

Сертификат соответствия "Rover-PArt"

Приложение к сертификату

Приложение к сертификату

Сертификат

 

 

 

Закажите обратный звонок для записи на ремонт