+7 (901) 401-20-02

Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб с 9:00 до 18:00

Ремонт Land Rover Defender 2007

 

 

Ремонт Ленд Ровер Дефендер 2007В нашем автосервисе Вы сможете осуществить ремонт Land Rover Defender с 2007 года выпуска по оптимальным ценам.

Мы предоставляем качественное сертифицированное обслуживание автомобилей с предоставлением гарантии на работы и предоставленные для ремонта запчасти. Полнеый комплекс услуг осуществляется высококвалифицированными специалистами с профильным образованием и аттестаицей центров Land Rover.

Также мы являемся официальным оператором РСА для прохождения технического осмотра и при прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам дарим диагностическую карту для предоставления в страховую компанию.

 

Автосервис "Rover-Part" на юге Москвы предоставляет самые низкие цены на ремонт Ленд Ровер Дефендер 2007. Мы предоставляем полный комплекс слесарных работ и предлагаем ремонт подвески и ходовой части, двигателя, АКПП и трансмиссии, электрооборудования, техобслуживание в полном объеме, прохождение техосмотра с выдачей диагностического листа для предоставления в страховую компанию.

 

Некоторые цены на ремонт

 

РАБОТА

СТОИМОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЯ

1.   Сход-развал

2500/1500

2 оси/1 ось

2.   Замена тормозных   

       колодок передних

1200

 

3.   Замена тормозных      

       колодок задних

1200

 

4.   Замена масла

600

100 р / защита картера

1. Замена стоек задних амортизаторов

7000

 

2. Замена ГРМ

6000

 

3. Замена топливного фильтра

2000

 

4. Шаровая опора

3000

 

5. Замена масла в АКПП

1800/2500

дизель/бензин

Снятие и установка двигателя 30 000 руб  
Средний ремонт двигателя со снятием и установкой 42 000 руб  

 

 

Описание модели Defender 2007

 

Последнее заметное обновление Land Rover Defender произошло в 2007 году. Автомобиль получил доработанный дизайн экстерьера, новый мощный дизельный двигатель и заметно похорошевший комфортабельный салон.

Учитывая вкусы любителей модели, внешность оставили на прежнем уровне. Defender сохранил  свои фирменные черты, обновив профиль капота  с новой воздухозаборной решёткой в правом крыле и удаленным кронштейном запаски.

Модернизированный салон нового Defender после «подтяжки», стал более практичным и комфортным, по сравнению с предыдущим кузовом. Абсолютно новая приборная панель придает более современный вид салону, а новый уровень качества отделки выводит эргономику на новый уровень. Теперь в новую приборную панель встроены мощные дифлекторы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне. Улучшенная система  отопления и кондиционирования более эффективно прогревает и охлаждает салон до заданной температуры. Теперь доступна функция «Обогрев лобового стекла» - специально для пользователей Defenderв холодном и влажном климатах. Эта функция входит в пакет для модификации SE и дополнительной для других комплектаций. Также добавлена функция обогрева передних сидений, стандартная для модификации SE и входящая как опция для холодного климата.

Серьезно доработана линейка модификаций и кузовов. Теперь  это – 14 модификаций и 3 колесные базы(90,110,130 дюймов). В России доступны только первые две.

Благодаря широкому разнообразию вариантов исполнения кузова и колесной базы, салон Defender предоставляет чрезвычайную гибкость компоновки посадочных мест и грузового пространства, для выполнения любых задач. Новые сиденья получили более удобный профиль, более чёткую боковую поддержку и все обращены по направлению движения. Сиденья можно сложить для увеличение багажного отделения. Опционально, вместо тканевой обивки можно заказать отделку сидений кожей.

Аудиосистема на Defender также доработана. Учитывая музыкальные предпочтения клиентов, в нее включили дополнительные динамики в верхней части салона и разъем для подключения внешних источников звука.

После «рестайлинга» под капотом Defender 2007 появился турбо-дизель(c системой Common Rail)  Форд из семейства DuraTorq объёма 2,4 литра, мощностью 122 лошадиные силы. Крутящий момент в 360 Нм достигается при 2000 об/мин, девяносто процентов максимума мотор развивает от 1750 до 3000 об/мин. Новый двигатель не только подходит под европейский стандарт токсичности выхлопа Евро 4, но также имеет систему регулировки, позволяющую использовать низкокачественное дизельное топливо с повышенным содержанием серы. В тандеме с двигателем теперь работает новая 6-МКПП, которая получила более широкий диапазон передаточных чисел для улучшения характеристик при движении на бездорожье и по дорогам с твердым покрытием.

 

Для Defender предложены несколько типов трансмиссий: для гражданского сектора —full-time с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и противобуксовочной системой 4ЕТС, заменяющей межколесные блокировки, а также заказными ABS и системой спуска с холма HDC; для коммерческого сектора —part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.

 

Вслед за существенной модернизацией 2007 года, модель была обновлена в 2013 году. В дополнение к существующим комплектациям  S и SE теперь предлагаются пять новых пакетов опций, оригинальные легкосплавные колеса и вентилируемые тормозные диски – для всех версий исполнения автомобиля. Кроме того, доработаны и некоторые детали интерьера. Сидения, а также их конфигурации для различных комплектаций полностью пересмотрены, приборная панель приобретает подсветку использующую светодиодную технологию. Расположенные по салону внедорожника места для хранения вещей также пересмотрены и предлагают более эффективное использование внутреннего пространства.

Старый турбодизель 2.4 уступил место менее объемному 2.2 л мотору. При этом мощность нового двигателя те же 122 лошадиные силы, а крутящий момент на 60 Нм больше, чем у предшественника (300 Нм). Как и прежде мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новый мотор позволил увеличить максимальную скорость внедорожника до 145 км/ч. Стоит отметить, что новый турбодизель отвечает норме Евро5. Новый дизель обладает минимальной токсичностью отработавших газов (по таким стандартам, как уровень содержания NOx, CO и HC). Это достигается благодаря оптимизированному процессу сгорания топлива и тщательно разработанной системе управления двигателем.

Кожух, обеспечивающий всестороннюю звукоизоляцию двигателя, заменяет ранее использовавшийся чехол (защищающий от брызг). Это заметно снижает уровень шума при работе двигателя.

Кроме изменений под капотом, производитель премиум внедорожников из , предлагает для нового Land Rover Defender два дополнительных пакета опций: Comfort и Off-Road Pack. В первом пакете присутствуют опции повышающие комфорт автомобиля,среди них: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. Второй пакет - Off-RoadPack создан для людей, которые будут ездить на автомобиле по пересеченной местности. В пакет опций входят: система ABS, защита днища, фаркоп, внедорожные шины и колесные диски.

Учитывая все вышеперечисленные особенности LR Defender, техцентр Rover Part может предложить: недорогие запчасти Ленд Ровер от дилера запчастей BritPart, и квалифицированный ремонт Ленд Ровер Дефендер вне зависимости от возраста, комплектации и состояния автомобиля.

 

Типовые проблемы Land Rover Defender

 

Land Rover Defender — внедорожник, производимый британской компанией Land Rover с 1983 года.

Данный автомобиль сочетает в себе так много «Но», что перед его покупкой появляется много сомнений.

Обычно Land Rover Defender не предназначен для дальних поездок ввиду своей пресловутой «надежности», но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании Вы можете об этом не беспокоится.

Владелец Defender один из самых запасливых людей. Он знает, что в дороге может случиться что угодно, и возит в своем авто такой набор дополнительных приспособлений, что может с их помощью собрать автомобиль с нуля.

Частые проблемы Defender:

 

* Кузов - слабо противостоит коррозии. Дополнительная обработка антикором обязательна.

* Ходовая часть - иногда барахлят тормоза и часто выходят из строя амортизаторы.

* Трансмиссия - механическая 5-ступенчатая коробка вынослива, однако при эксплуатации в тяжёлых условиях могут выйти из строя синхронизаторы.

* Двигатель - турбодизельный мотор (4 цил. 2.5 л.) вынослив, также как и бензиновый (V8 4 л.). Иногда у силовых агрегатов возникают проблемы с системой охлаждения.

* Не современный дизайн конструкции.

* Низкий уровень комфорта...