+7 (901) 401-20-02

Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб с 9:00 до 18:00

Ремонт Range Rover

 

Ремонт Рендж Ровер 2010Класс и стоимость модели задает цены на ремонт автомобиля. Автолюбители Рендж Ровер наверняка неоднократно уже сталкивались с этой проблемой, которая не забывает сильно "ударить по карману". Однако есть более выгодный вариант.

Сервис "Rover-Part" предлагает недорогой ремонт автомобилей Range Rover года выпуска на юге Москвы. Мы осуществляем полный комплекс слесарного обслуживания машин данной марки и предлагаем ремонт ходовой части и подвески, тормозной системы и рулевой, систем охлаждения и кондиционирования, двигателя и АКПП, электрооборудования, полный комплекс технического обслуживания на любом пробеге автомобиля, а также регулировку сход-развала и компьютерную диагностику всех систем. Являясь сертифицированным центром, мы предоставляем полную гарантию на все виды работ и предоставляемые для ремонта запчасти.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

 

Цены на ремонт Range Rover

 

Наш автосервис предлагает самые демократичные цены на ремонт и обслуживание Рендж Ровер 2010 в Москве. Являясь сертифицированным центром обслуживания мы не пытаемся обобрать клиентов, даже учитывая их финансовые возможности. Наши принципы - качественный ремонт за реальную стоимость. Доверившись нам Вы получите профессиональные услуги потимальной цене.

 

 

Замена масла двигателя и фильтра 1000 руб  
Замена воздушного фильтра 300 руб  
Замена цепи ГРМ 38 000 руб Двигатель 5.0
Замена ремня вспомогательных агрегатов от 3600 руб  
Снятие и установка насоса ТНВД 4200 руб Двигатель 3.6
Снятие и установка топливной форсунки 2400 руб Двигатель 3.6
Снятие и установка комплекта топливных форсунок 8000 руб Двигатель 3.6
Снятие и установка ДВС 30000 руб  
Замена масла АКПП 1800 руб  
Замена масла АКПП с фильтром 3000 руб  
Снятие и установка АКПП 13500 руб  
Снятие и Установка Раздаточной коробки 6000 руб  
Замена масла в раздаточной коробке 600 руб  
Замена масла в заднем мосту 600 руб  
Замена  масла в переднем мосту 600 руб  
Замена шаровой опоры 2280 руб  
Замена нижних рычагов передней подвески от 1800 руб  
Замена сайлентблоков подрамника задней подвески от 7200 руб  
Замена сайлентблоков нижних рычагов задней подвески   от 7000 руб  
Замена сайлентблоков верхних рычагов задней подвески от 6000 руб  
Замена шарнирной втулки верхней 2280 руб  
Замена шарнирной втулки нижней 2400 руб  
Замена тяги рулевой передней оси 800 руб  
Замена тяги схождения задней оси 800 руб  
Замена рулевого наконечника 600 руб  
Регулировка углов установки колес (сход-развал) 2500 руб  
Замена передних тормозных колодок 1200 руб  
Замена задних тормозных колодок 1200 руб  
Замена тормозных дисков 1 оси 2400 руб  
Чистка смазка  тормозных механизмов 1200 руб  
Замена колодок стояночного тормоза 4800 руб  

 

Рекомендации по ремонту и основные проблемы Рендж Ровер

 

Проблемы при ремонте Рендж РоверВ целом Рендж Ровер достаточно надежный автомобиль, отвечающий всем требованиям по безопасности и ходовым качествам. Однако и здесь не обходится без характерных проблем присущих всем автомобилям этой марки. Начнем с двигателя. Range Rover комплектовался несколькими силовыми установками: 4.4 литра бензин (М62) BMW, 4.4 литра бензтин (AJ - V8) Jaguar, 4.2 литра бинзин (то же, только турбированный), 5.0 литра бензин (последние модели), 3.0 литра дизель (M57), 3.6 литра дизель (Ford), 3.0 литра (V6 Citroen), 4.4 литра дизель.

Как видите Рендж Ровер имел достаточно плотный набор агрегатов. В целом все моторы достаточно неплохие. Небольшие "болячки" это выход из строя турбин на бензиновом моторе 4.2 литра и на всех бензиновых двигателях слабое место это муфта VVT. Часто выходит из строя при заливке некачественного масла. Именно поэтому следует проходить техническое обслуживание в специализированном техцентре. Что касается дизелей, то в их поломке, а точнее в системе подачи топлива, играет роль некачественное российское топливо, а также проблемы с отсутствием зимнего топлива. Уже после 100 - 150 тыс. км пробега Вы можете ощутить расходы на ремонт ТНВД и форсунок. А это очень серьезный удар по карману.

При этом обслуживаясь в дилерском центре Вы потратите гораздо больше, поскольку данный вид сервисов соориентирован только на замену деталей. Ремонт вышедших из строя запчастей никто производить не станет. Здесь более уместно обратиться в наш сервис, который предложит качественный ремонт по оптимальной цене.

 

Например: Ремонт форсунки 11 000 руб. Новая форсунка Вам обойдется тысяч в 40.

 

Проблемы пневмоподвески рендж роверЭто то, что касается двигателей. Вторым слабым местом, является пневмоподвеска Рендж Ровер. Из-за конструктивных недостатков часто происходит прорыв пневмобаллонов. Однако это характерно для автомобилей ранних годов выпуска. Решением проблемы является замена на баллон следующего поколения.

Сложная система электроники также является частой причиной заболеваний автомобиля Рендж Ровер. Однако ремонт в этой области не на столько дорогой и ограничивается легкой заменой или исправлением ошибки.

АКПП Рендж Ровер являются достаточно надежными, если относиться к автомобиля нежно и бережно. Не стоит подвергать коробку передач повышенным нагрузкам, постоянным стрессовым ситуациям при разгоне и буксировать автомобиль на сцепке. В остальном к коробкам претензий нет. Ресурс приблизительно около 200 000 км.

 

Данные цены, действующие на сегодняшний день.

 

Range Rover 2010

 

В 2010 усовершенствован один из самых роскошных внедорожников - Range Rover 4.

 - Модернизированный салон оснащен развлекательной системой (12-дюймовым TFT-экраном ) с возможностью одновременного вывода двух изображений на экран.

 - Обновленная система  Terrain Response™ и система динамической стабилизации.

 - Технологии e-Terrain, применяемые на обновленном Range Rover , повышают экономичность и снижают выбросы СО2

 - Улучшенный экстерьер, который отличается  измененными фарами, решеткой радиатора и бампером .

- Усовершенствованные функции активной безопасности : адаптивный круиз-контроль, усилитель торможения, контроль «мертвых зон», автоматическая функция интеллектуального освещения и система камер кругового обзора.

- Новая усовершенствованная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

- Усовершенствованная система динамической стабилизации.

- Усовершенствованная система подруливания. Эта функция дополняется новой системой предотвращения опрокидывания, которая срабатывает в экстренном случае при обнаружении опасности опрокидывания. В подобном случае система берет управление на себя и осуществляет экстренное торможение индивидуально для каждого колеса, чтобы сбросить скорость и увеличить радиус поворота.

- Оптимизированная калибровка двигателя.

- Уменьшение пробуксовки гидротрансформатора.

- Повышенный крутящий момент, расширяющий диапазон использования каждой передачи.

- Интеллектуальная система управления электропитанием (IPSM), включая функцию интеллектуальной рекуперативной подзарядки.

- Улучшенная аэродинамика.

Как вы заметили, «фейслифт» пошел новому RangeRoverна пользу. Он «оброс» новыми системами, помощниками и функциями. Учтя пожелания клиентов, компания Land Roverсделала обширную работу над ошибками, исправив большинство конструктивных недочетов. Но если вы обнаружите их в своем Range Rover, мы обязательно это исправим в нашем техцентре Rover-Part, качественно, недорого и в кратчайшие сроки. Счастливого пути!