+7 (901) 401-20-02

Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб с 9:00 до 18:00

Ремонт Land Rover Discovery 1

 

 

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 1Автосервис "Rover-Part" предлагает недорогой качественный ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 1. Мы производим качественное сертифицированное обслуживание с предоставлением гарантии на работы и используемые для ремонта запчасти. Мы предоставляем нашим клиентам самое выгодное обслуживание в Москве на сегодняшний день. При недорогом ценнике на работы мы являемся профильным сервисом именно по маркам Land Rover. Профессиональный уровень специалистов, имеющих профильное образование и аттестованных в центрах Land Rover , способен решить любые задачи по ремонту этих автомобилей.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам дарим диагностическую карту для предоставления в страховую компанию.

 

Цены на ремонт Ленд Ровер Дискавери I

 

Предоставляем перечень основных услуг по ремонту Ленд Ровер Дискавери 1.

 

РАБОТА

СТОИМОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЯ

1.   Сход-развал

2500/1500 руб

2 оси/1 ось

2.   Замена тормозных   

       колодок передних

1200 руб

 

3.   Замена тормозных      

       колодок задних

1200 руб

 

4.   Замена масла

600 руб

100 р / защита картера

1. Замена стоек задних амортизаторов

7000 руб

 

2. Замена ГРМ

6000 руб

 

3. Замена топливного фильтра

2000 руб

 

4. Шаровая опора

3000 руб

 

5. Замена масла в АКПП

1800/2500 руб

дизель/бензин

Снятие и установка двигателя 30 000 руб  
Средний ремонт двигателя со снятием и установкой 42 000 руб  

 

Неисправности Дискавери I

 

При покупке подержанного Ленд Ровер Дискавери 1 расслабляться не стоит. Проблем в нем хватает. Однако не стоит отчаиваться. Все проблемы носят закономерный характер и если знать, о чем идет речь, то можно несколько обезопасить себя от множества неприятностей. Начать надо с двигателя. Бензиновые моторы, устанавливаемые на Дискавери 1, со временем испытывают одну проблему - начинают "потеть". Двигатель постоянно покрывается масляными пятнами. Отсюда и постоянный долив. Однако такую неприятность можно устранить, поменяв прокладки и сальники. Дизели TDI200, TDI300 довольно неприхотливы и надежны. Единственное за чем необходимо следить, так это за своевременной заменой ремней ГРМ.

Что касается подвески, то здесь проблем может быть гораздо больше. Да и это понятно. Такие машины имеют пробег уже далеко за 200 - 300 тыс.км, а то и более. Первым дело это амортизаторы. Слабое место у Дискавери1. Часто выходят из строя. Стойки стабилизаторов также не выдерживают больших нагрузок. Крестовины карданного вала - на них также стоит обратить внимание.

Рулевая стандартно на всех машинах обладает закономерной неисправностью - это течь рулевого редуктора. При этом мало кто перебирает эти редукторы в следствие отсутствия специального инструмента. Если у Вас такая проблема, то можете обратиться в наш сервис.

И, наверное, последнее, что может беспокоить - это электроника. Учитывая, что она относится к раннему периоду, ее надежность оставляет желать лучшего. Однако расходы в этой области не глобальные, тем более что устранить любую неприятность можно в нашем техцентре.

 

Описание Ланд Ровер Дискавери 1

 

Официальное представление миру Land Rover Discovery состоялось 16 сентября 1989 года на всемирно известном автосалоне во Франкфурте, но история этого автомобиля началась на два года раньше. Именно тогда, после успешного старта продаж RangeRoverClassic, руководство решило, что в модельном ряду компании не хватает промежуточного звена между утилитарным Land Rover Defender и роскошным Range Rover. В результате при создании Land Rover Discovery,  акцент был сделан на использовании уже зарекомендовавшей себя шасси Range Rover,с сохранением прежнего уровня комфорта, но более легкого и недорого. Первый универсальный внедорожник от Land Rover начал свой путь в трехдверном кузове с бензиновым V8 ,объемом 3.5 литра. Помимо эталонной надежности и неприхотливости, этот мотор потреблял слишком много топлива для семейного автомобиля, и  уже через несколько месяцев линейку двигателей дополнил турбодизель TDI 200 объемом 2.5 литра. Естественно, после удачно опробованной трехдверной версии, была выпущена  пятидверная версия, вскоре занявшая место основной.

Большой вклад в успех модели внес тот факт, что в течение 7 лет, Discovery 1 оставался бессменным участником Camel Trophy. Крайне продуктивная реклама в виде тысяч фотографий и недель экранного времени показывали, что Discovery способен преодолеть любые экстримальные условия. Правда, стремясь сделать настоящий внедорожник (убрав из подвески стабилизаторы поперечной устойчивости) конструкция стала заметно хуже себя вести на асфальте и по трассе. Немало отрицательных отзывов также  вызывала и МКПП LT 77 – ее ругали за неточное переключение и сомнительную надежность . Но все же популярностьLand Rover Discovery быстро продолжала расти. Согласно статистике, если в 1990 году было продано 23 067 автомобилей, то уже в 1993-м Disco был распродан в количестве 67 910 экземпляров!

В конце 1994 года модель получила долгожданный рестайлинг. В подвеске появились удаленные раннее стабилизаторы поперечной устойчивости (с 1993 г), объем бензинового V8 вырос до внушительных 3.9 литра (с 1993г), также эволюционировала конструкция мостов: 10-шлицевые были заменены на 24-шлицевые. Безопасность автомобиля обогатилась за счет добавления ABS. Древняя коробка передач LT77 была заменена на современную коробку R380. Раздатка LT230 осталась прежней. Появился другой дизель TDI300 (того же объема 2.5 литра). Небольшое его отличие от предыдущего мотора заключается в увеличенном уровне наддува (с 0.8 до 1.0 атм). Серьезным изменениям подвергся и салон: была полностью переработана функциональность передней панели, удобство рулевого колеса, а также улучшилось распределение воздушных потоков.

А когда в 1995 году LandRoverбыл куплен концерном BMW и начались активные продажи Discovery 1 в США, «английский первооткрыватель» ринулся подгонять уровень комфорта и безопасности под требовательный вкус заокеанской клиентуры. В оснащение машины добавилось: 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, панели с вставками из натурального дерева, кондиционер и множество приятных мелочей вроде очистителей фар. В общем, Discovery изменил свой курс в сторону комфортного перемещения по асфальту с достаточным потенциалом для внедорожных. Выпуск  первой модели «Первооткрывателей » завершился в 1998 году, когда в Солихалле, с конвеера сошел кардинально новый DiscoveryII.

Учитывая столь насыщенную историю модели, мы с радостью обеспечим наших Клиентов всем необходимым. Начиная от запчастей и заканчивая квалифицированным ремонтом Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery)