+7 (916) 036-66-33

+7 (915) 406-66-33


Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб с 9:00 до 18:00

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2

 

Если на средней скорости движения, вы слышите отчетливый гул со стороны задней части автомобиля Фрилендер 2, то скорее всего причиной этому подшипник редуктора заднего моста.

 

По сути довольно надежный и безусловно популярный автомобиль Ленд Ровер Фрилендер 2 имеет одну не менее популярную особенность или как ее называют в народе "болячку". После пробега в 100 - 120 тыс. км со стороны задней части машины начинает слышится гул, проявляющийся со скорости 40 км/ч и нарастающий с возрастанием скорости. Поначалу гул еле слышен и создается впечатление шума покрышек по асфальту. Однако со временем гул увеличивается, что вынуждает автовладельца обращаться в сервис.Каково его удивление, когда приговор оглашается редуктору заднего моста. Казалось бы такая надежная марка автомобиля, как Ленд Ровер не должен вообще беспокоить своего обладателя. Как оказывается в последствии - это совсем не так.

 

    Полная переборка с заменой всех подшипников и сальника по цене 21 000 руб. В работу включена стоимость запасных частей.

 

 

Причины гула редуктора

 

Задний редуктор автомобиля является одним из основных нагрузочных узлов, впрочем ровно настолько, насколько испытывает нагрузки и вся трансмиссия. Однако по сравнению с другими частями ходовой у заднего редуктора имеется недоработка, в чем признался и сам изготовитель автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2. Это подшипники. Чаще всего это передний подшипник ведущей шестерни. Именно он сдается первым. В редукторе Фрилендер 2 используются радиально-роликовые подшипники. При разборке на поверхности роликов качения визуализируются раковины, иногда сколы. Именно они и создают гул при работе. В запущенном случае возможен разлом сепаратора и тогда может произойти повреждение посадочного места подшипника, но до этого доходит редко. Ремонт редуктора заключается в замене изношенных подшипников и сальников ведущего вала.

Пожалуй в трансмиссии автомобиля Фрилендер 2 задний редуктор единственное слабое место и при надлежащем своевременном обслуживании других проблем не возникает.

 

Ведущий вал с подшипником заднего редуктора Фрилендер
Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2

Диагностика неисправности редуктора

 

Перед тем как определить источник гула, при его наличии, необходимо произвести диагностику автомобиля, ведь гул может исходить не только от редуктора заднего моста, но и от ступичных подшипников. Часто начитавшись "полезной литературы" автовладельцы впадают в панику и с четкой уверенностью неисправности моста начинают бороздить просторы Москвы в поисках автосервиса. Сервисы при этом уверенные в данной неисправности производят разборку задней подвески и, увы оказывается неисправность крылась не здесь. А за проведенные работы все равно придется платить. Именно поэтому первичная качественная диагностика автомобиля способна ответить на вопрос: Действительно ли в появившемся гуле виновен задний мост.

В нашем сервисе Вы сможете осуществить не только точную диагностику с определением действительной проблемы, но и произвести качественный ремонт, который не "ударит по карману". Не стоит осуществлять ремонт своими силами. Для разборки редуктора необходим специнструмент, находящийся в распоряжении, только профильных техцентров. Ремонт своими руками может сильно затянуться и не оправдать Ваши надежы.