Land Rover


+7 (916) 036-66-33

+7 (915) 406-66-33

 

Время работы

Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб с 9:00 до 18:00


 

 

Двигатель 2.2 литра Фрилендер

 

Задний редуктор Фрилендер 2

Автомобили Ленд Ровер Фрилендер оборудуются двумя силовыми установками - бензиновым вольвовским двигателем 3.2 литра и дизелем 2.2 литра турбированным. И тот и другой мотор достаточно надежны. Пожалуй отличие лишь в расходе топлива. Более экономичный дизель расходует порядка 10 литров на сотню в смешанном цикле. Бензиновый же при указанном в техническом описании 13 литров на деле расходует до 15-17 литров на сотню. Бензиновые моторы на этих машинах встречаются редко, а вот дизельные агрегаты очень популярны, поэтому и основное внимание уделено именно им.

Являясь надежной установкой, дизель все же испытывает ряд проблем. Однако связаны эти проблемы исключительно с качеством топлива или неаккуратностью владельца Land Rover Freelander. Несвоевременно пройденное ТО может обернуться крупными проблемами. Как и все дизельные моторы агрегат 2.2 литра не любит пропущенной замены топливного и воздушного фильтров, поэтому прежде всего необходимо исключить такие упущения.

 

 

 

Возможные поломки двигателя

 

Двигатель дизель 2.2 литраНельзя сказать, что дизельный двигатель 2.2 на Фрилендер не ломается совсем. Однако сказать, что он обладает такими типичными неисправностями, как, например, 2.7 на Дискавери, тоже не возможно. Есть у него некоторые особенности, но скорее всего их можно отнести к разряду случайностей или естественных износов. На моторах до 2009 года выпуска встречалось, опять же незакономерно, а лишь на единицах машин, заклинивание топливного насоса высокого давления (ТНВД), что приводило к довольно крупной неприятности, а именно к разрыву распредвала. Такая поломка приводила в итоге (в зависимости от степени разрушения ТНВД) к ремонту насоса или его замене и к замене распредвала. Пожалуй среди штатных поломок это единственная крупная неприятность. С течением времени возможен выход из строя турбины и тогда ее придется заменить. Отремонтировать тоже можно, однако такой подход хоть и является более экономным, в результате он может привести наооборот к повышенным расходам, поскольку турбина все равно откажет в ближайшее время.

Более типичной проблемой является выход из строя патрубка ведущего от интеркулера к дросселю, однако к большим расходам эта поломка не приводит.

Поломка клапана ЕГР также является не частой, но имеющей место поломкой. При этом двигатель может троить, появляется увеличенная дымность из выхлопной трубы.

Как правило, о всех неисправностях двигателя сигнализирует индикатор потери мощности, при котором двигатель переходит в аварийный режим работы. Если в Вашем автомобиле Freelander возникли проблемы с двигателем, мы рекомендуем обратиться в наш автосервис.

 

Ремонт двигателя 2.2 в нашем сервисе

 

При любой неисправности, главное, что необходимо это произвести правильную точную диагностику, которая в точности даст ответ на вопрос, что именно вышло из строя. Наш сервис в Москве является профильным техцентром по ремонту автомобилей марки Ленд Ровер. Наши специалисты обладают колосальным опытом в обслуживании этих автомобилей. Мы гарантируем качественное обслуживание и предоставляем длительную гарантию на произведенные работы. Наши цены на ремонт дизельного двигателя 2.2 литра на Фрилендер являются вполне демократичными, что позволяет нам иметь достаточный состав клиентов, обслуживающийся в нашем техцентре на постоянной основе. Постоянным клиентам мы предоставляем хорошие скидки на каждый вид обслуживания и осуществляем начисление бонусов, которыми затем можно полностью или частично расплатиться за любой вид работ.

Станьте и Вы нашим клиентом и получите в подарок первую диагностику бесплатно.

 

Стоимость работ по перечисленным неисправностям

 

Диагностика двигателя

1 200 руб

Замена клапана ЕГР

от 6 000 руб

Снятие и установка (замена) турбокомпрессора

от 7 500 руб

Снятие и установка ТНВД (замена)

3 600 руб

Замена патрубка интеркулера

от 1 200 руб

Замена распредвала (в комплексе работ с демонтажом необходимого оборудования: ТНВД, ремней, впускного колектора и т.д.)

15 000 руб

+

Замена ремня ГРМ с роликами

от 3 750 руб

Замена приводного ремня

1 500 руб

 

 

 

Сертификаты соответствия

 

Сертификат соответствия "Rover-PArt"

Приложение к сертификату

Приложение к сертификату

Сертификат

 

 

 

Закажите обратный звонок для записи на ремонт