Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2
Если на средней скорости движения, вы слышите отчетливый гул со стороны задней части автомобиля Фрилендер 2, то скорее всего причиной этому подшипник редуктора заднего моста. Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 будет несложной процедурой, если своевременно обратить внимание на неисправность и предпринять меры. В запущенных случая неисправность приносит более сложные проблемы, вплоть до замены редуктора.
Как определить неисправность заднего редуктора
По сути довольно надежный и безусловно популярный автомобиль Ленд Ровер Фрилендер 2 имеет одну не менее популярную особенность или как ее называют в народе "болячку". После пробега в 100 - 120 тыс. км со стороны задней части машины начинает слышится гул, проявляющийся со скорости 40 км/ч и нарастающий с возрастанием скорости. Поначалу гул еле слышен и создается впечатление шума покрышек по асфальту. Однако со временем гул увеличивается, что вынуждает автовладельца обращаться в сервис.Каково его удивление, когда приговор оглашается редуктору заднего моста.
Кроме подшипника гул может исходить и от подшипника ступицы, поэтому для точно определения неисправности необходимо посетить сервис.
Наш сервис гарантирует быстрое определение неисправности и качественный ремонт, в случае необходимости, редуктора заднего моста.
Полная переборка с заменой всех подшипников и сальника по цене 32 000 руб. В работу включена стоимость запасных частей.
Подшипники хвостовика 1 шт
Подшипник основной 1 шт
Подшипники полуосей 2 шт
Сальник хвостовика 1 шт
Сальники полуосей 2 шт
Причины гула редуктора
Задний редуктор автомобиля является одним из основных нагрузочных узлов, впрочем ровно настолько, насколько испытывает нагрузки и вся трансмиссия. Однако по сравнению с другими частями ходовой у заднего редуктора имеется недоработка, в чем признался и сам изготовитель автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2. Это подшипники. Чаще всего это передний подшипник ведущей шестерни. Именно он сдается первым. В редукторе Фрилендер 2 используются радиально-роликовые подшипники. При разборке на поверхности роликов качения визуализируются раковины, иногда сколы. Именно они и создают гул при работе. В запущенном случае возможен разлом сепаратора и тогда может произойти повреждение посадочного места подшипника, но до этого доходит редко. Ремонт редуктора заключается в замене изношенных подшипников и сальников ведущего вала.
Пожалуй в трансмиссии автомобиля Фрилендер 2 задний редуктор единственное слабое место и при надлежащем своевременном обслуживании других проблем не возникает.
Диагностика неисправности редуктора
Перед тем как определить источник гула, при его наличии, необходимо произвести диагностику автомобиля, ведь гул может исходить не только от редуктора заднего моста, но и от ступичных подшипников. Часто начитавшись "полезной литературы" автовладельцы впадают в панику и с четкой уверенностью неисправности моста начинают бороздить просторы Москвы в поисках автосервиса. Сервисы при этом уверенные в данной неисправности производят разборку задней подвески и, увы оказывается неисправность крылась не здесь. А за проведенные работы все равно придется платить. Именно поэтому первичная качественная диагностика автомобиля способна ответить на вопрос: Действительно ли в появившемся гуле виновен задний мост.
В нашем сервисе Вы сможете осуществить не только точную диагностику с определением действительной проблемы, но и произвести качественный ремонт, который не "ударит по карману". Не стоит осуществлять ремонт своими силами. Для разборки редуктора необходим специнструмент, находящийся в распоряжении, только профильных техцентров. Ремонт своими руками может сильно затянуться и не оправдать Ваши надежы.
Своевременное прохождение технического обслуживание гарантирует долгую безотказную эксплуатацию автомобиля Land Rover Freelander. Своевременно осуществляйте замену смазывающих жидкостей и помните, что ремонт может обойтись крайне дорого.
САМАЯ НИЗКАЯ Стоимость нормо-часа 1900 руб
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ОТ 2000 РУБ
ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКИ ДО 20 %