+7 (901) 401-20-02

Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб с 9:00 до 18:00

Замена ремня ГРМ Дискавери 4 3.0

 

Дизельный двигатель объемом 3.0 литра Ленд Ровер Дискавери 4 оснащен ременной передачей ГРМ. Заводом-изготовителем автомобиля определен регламент замены, который составляет 120 000 км. На данном типе мотора есть еще один ремень подлежащий замене - это ремень привода ТНВД (топливного насоса высокого давления). Он расположен в задней части двигателя и без специальных приспособлений его замена будет крайне затруднительна или вовсе не возможна. Сложность замены и обусловлена достаточно высокой стоимостью работы.

Осуществить замену ремня ГРМ и обводных роликов, а также замену ремня ТНВД дизельного двигателя 3.0 Вы сможете в нашем сервисе по оптимальной цене.

Запчасти для замены, а именно сам комплект ГРМ и ремень ТНВД Вы сможете приобрести у нас.

 

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ и ТНВД на двигателе 3.0

 

 

Замена ремня ГРМ и роликов - 8 000 руб

 

Замена ремня ТНВД - 12 000 руб

 

Комплекс работ с заменой приводного ремня - 20 000 руб

Замена ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4 2.7

Комплекты ГРМ и ТНВД Дискавери 4 3.0

 

Все необходимое для ремонта Вы сможете приобрести в нашем сервисе. Предлагаем оригинальные запчасти и аналоги от известных брендов.

 

LR016655

 

КОМПЛЕКТ ГРМ LAND ROVER DISCOVERY 4 с дизельным двигателем 2.7

 

Оригинал

 

Цена: 22300 руб

 

Комплект ремня ГРМ Land Rover Discovery 4

 

Аналоги

 

BOSCH

14 000

DAYCO

15 000

NTN-SNR

15 000

INA

19 000

GATES

20 000

 

1311306

 РОЛИК РЕМНЯ ГРМ ОБВОДНОЙ DISCOVERY 4

 

Оригинал

 

Цена: 7200 руб

 

Ролик ГРМ обводной Land Rover Discovery 4

 

Аналоги

 

JAPANPARTS

1 600

TRIALLI

1 600

GATES

2 900

NTN-SNR

3 400

DAYCO

5 300

 

LR016656

РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ТНВД RANGE ROVER 2.7 DISCOVERY 4

 

Наличие: 11 шт

 

Цена: 22300 руб

 

Ремень ТНВД Дискавери 4 2.7

 

Аналоги

 

DAYCO

6 900

BOSCH

7 900

CONTITECH

14 000

 

 

Помните! Если своевременная замена ремня ГРМ не произведена, то обрыв ремня, в следствие его износа, может привести к капитальному ремонту двигателя. При обрыве ремня на больших оборотах мотора может произойти загиб клапанов и даже пробой поршней блока цилиндров, что понесет за собой огромные затраты на ремонт машины.

В случае обрыва ремня ТНВД таких печальных последствий не предвидется. Однако на ремонт придется вложиться повторно. В случае замены ремня ГРМ без замены обводных роликов, также возможны повторные расходы на разборку двигателя.

Поэтому каждые 120 000 км необходимо осуществлять комплексную замену всех деталей оговоренных регламентом. Это будет самый надежный и оптимальный по расходам вариант.