Техобслуживание Discovery 4 и 3
Сервис в Москве "Rover-Part" предлагает профессиональное техническое обслуживание автомобилей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 на любом километраже пробега по оптимальной цене. Техобслуживание Ленд Ровер Дискавери может предотвратить многие нежелательные проблемы с автомобилем в течение всего периода эксплуатации.
Стоимость нормо-часа 1900 руб.
Дискавери 3 и 4 - автомобили сложной конструкции, а чем она сложнее, тем больше вероятность возникновения различного рода неисправностей. Однако автомобили этой серии славятся не только высоким уровнем комфорта, но и достаточно высокой надежностью всех систем. Но это совсем не значит, что не стоит уделять машине должного внимания. Халатность при эксплуатации может иногда дорого обойтись владельцу автомобиля.
Цены на техобслуживание Дискавери
В нашем техцентре установлены одни из самых низких цен на прохождение технического обслуживания для автомобилей Ленд Ровер Дискавери 4. Вы сможете осуществить ТО по регламенту, а также воспользоваться расширенным списком работ. Мы рекомендуем производить проверку сход-развала каждое второе ТО и делать периодическую промывку инжектора.
Цены на регламентные работы по техобслуживанию Дискавери 4 в нашем автосервисе находятся на отметке 11 900 руб для автомобилей с дизельным двигателем 2.7 и 3.0 литра. Каждое второе ТО обойдется чуть дороже (15 900 руб) из-за замены и стоимости топливного фильтра, который предписано менять на этих машинах каждые 24 000 км. Для бензинового варианта ТО будет немного дороже - 20 600 руб из-за стоимости комплектующих, необходимых для ремонта и сумма каждого обслуживания не меняется. Если в процессе диагностики будет определена неисправность, то предложим ремонт Ленд Ровер Дискавери по оптимальным ценам.
Все цены указаны со стоимостью запчастей
Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 литра | |
---|---|
ТО-1 / 12 000 км |
11 900 руб |
ТО-2 / 24 000 км |
15 900 руб |
ТО-3 / 36 000 км |
11 900 руб |
ТО-4 / 48 000 км |
14 200 руб |
ТО-5 / 60 000 км |
15 900 руб |
ТО-6 / 72 000 км |
11 900 руб |
ТО-7 / 84 000 км |
15 900 руб |
ТО-8 / 96 000 км |
11 900 руб |
ТО-9 / 108 000 км |
15 900 руб |
ТО -10 / 120 000 км |
11 900 руб |
Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 литра | |
---|---|
ТО-1 / 12 000 км |
12 100 руб |
ТО-2 / 24 000 км |
15 100 руб |
ТО-3 / 36 000 км |
12 100 руб |
ТО-4 / 48 000 км |
15 100 руб |
ТО-5 / 60 000 км |
12 100 руб |
ТО-6 / 72 000 км |
15 100 руб |
ТО-7 / 84 000 км |
12 100 руб |
ТО-8 / 96 000 км |
15 100 руб |
ТО-9 / 108 000 км |
12 100 руб |
ТО -10 / 120 000 км |
15 100 руб |
Discovery 4 с бензиновым двигателем 5.0 литра |
|
ТО-1 / 12 000 км |
20 600 руб |
ТО-2 / 24 000 км |
20 600 руб |
ТО-3 / 36 000 км |
20 600 руб |
ТО-4 / 48 000 км |
20 600 руб |
ТО-5 / 60 000 км |
20 600 руб |
ТО-6 / 72 000 км |
20 600 руб |
ТО-7 / 84 000 км |
20 600 руб |
ТО-8 / 96 000 км |
20 600 руб |
ТО-9 / 108 000 км |
20 600 руб |
ТО -10 / 120 000 км |
20 600 руб |
Дополнительно | |
---|---|
Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей |
каждые 72 000 км |
Замена ремня и комплектов ГРМ |
каждые 120 000 км |
Замена масла в раздаточной коробке |
каждые 10 лет или 120 000 км |
Замена ремня привода вспомогательного оборудования |
каждые 10 лет или 120000 км |
Замена трансмиссионного масла в МКПП |
каждые 10 лет или 120000 км |
Также рекомендуется периодическая промывка инжекторов, очистка радиаторов систем охлаждения (каждый год) от грязи скапливаемых в сотах радиаторов охлаждения и кондиционера.
Регламент техобслуживания Ленд Ровер
Регламент техобслуживания Ледн Ровер Дискавери 4 предполагает компьютерную диагностику Дискавери 4, замену масла и масляного фильтра, топливного, воздушного фильтра и салонного с периодичностью, указанной в регламентации. Помимо замены производится проверка следующего оборудования:
Проверка |
||||||||||
Проверка всех сайлентблоков подвески на отсутствие люфта | каждые 12 000 км пробега |
|||||||||
Проверка давления в шинах, их состояния и глубины рисунка протектора | ||||||||||
Проверка и доливка рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидравлического усилителя рулевого управления и бачке стеклоомывателя | ||||||||||
Проверка уровня и доливка электролита в аккумуляторе | ||||||||||
Проверка состояния тормозных колодок и дисков, наличия течи в тормозной системе | ||||||||||
Проверка состояния шаровых опор, рулевых тяг и наконечников на предмет наличия люфта | ||||||||||
Проверка отсутствия утечек рабочих жидкостей | ||||||||||
Проверка уровня и плотности жидкости системы охлаждения | ||||||||||
Проверка работы ламп световых сигналов и освещения | ||||||||||
Проверка и смазка ограничителей дверей | ||||||||||
Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей | ||||||||||
Проверка работы стояночного тормоза | ||||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов | ||||||||||
Проверка состояния всех чехлов и пыльников подвески, карданных валов | ||||||||||
Проверка состояния системы безопасности | ||||||||||
Проверка состояния приводных ремней вспомогательного оборудования |
Расширенное техобслуживание
Если Вы обладатель автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, то мы советуем обратить внимание на вышеуказанные возможные проблемы и проходить расширенное ТО с дополнительной проверкой проблемных узлов автомобиля. Это предотвратит возникновение возможных неисправностей и продлит срок безотказной службы данной модели автомобиля.
Чему стоит уделить внимание при обслуживании
Несмотря на престижный класс, машина обладает некоторыми особенностями, которые заставляют автовладельца обращаться за помощью в сервис. На что же стоит обращать повышенное внимание при прохождении ТО, чтобы с большей долей вероятности исключить возможные проблемы?
Первое это сложная электроника. Но тут, как говориться, как повезет. В целом при соблюдении описанных в "учебнике" правил, неприятности не будут домогать, однако необходимо помнить:
- Автомобиль не любит долгое время проводить на стоянке. Особенно это касается машин с дизельными двигателями 2.7 и 3.0 литра.
- Машина не любит сильных российских морозов, хотя они наверное уже в прошлом. Температура воздуха до 20 градусов не так страшна.
- Как ни странно, но машина не любит и сильной жары, особенно в стоячем состоянии. Могут быть проблемы с турбиной. В данном случае зажигается диагностическая лампа на панели приборов и электроника глушит мощность.
Второе. Для автомобилей с бензиновыми двигателями характерны частые выходы из строя муфты VVT распредвала. Про дизельные двигатели разговор особый и об этом далее.
Третьей распространенной проблемой является пневмоподвеска. Однако здесь необходимо отметить, что длительность ее эксплуатации больше зависит от Вашей манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Хотя Ленд Ровер Дискавери 4 и считается внедорожником, грязь он не любит. При этом его превосходные ходовые качества (мягкость хода и мощность двигателя) побуждает владельцев не осторожничать на ухабах, что приводит подвеску к быстрой гибели. Более частыми проблемами пневноподвески является выход из строя электроники при которых машина переходит в аварийный режим эксплуатации и здесть, только в сервис.
Теперь про дизельные двигатели. Дизели мощностью 2.7 и 3.0 литра более экономичные моторы, чем бензиновые, однако оба имеют недостатки и при этом довольно серьезные. Во-первых не любят некачественного топлива, поэтому заправляя машину необходимо сто раз подумать, стоит ли заправляться на неизвестных топливных брендах. И главное, что не любят эти моторы - это работа без масла. Вы скажите, что этого не любит ни один мотор. Это конечно, но не каждого мотра разрывает в клочья коленвал, завсталяя владельца даже порой не ремонтировать, а покупать новый движок. Причин здесь несколько. Первая - это утечка масла через передний сальник коленвала, которая возникает неожиданно, опять же в холодное время года. Не уследили? Получите. Второе - падение давления в системе смазки двигателя. Наступает эта неприятность из-за срабатывания масляного насоса приблизительно после 250 000 км пробега. Можно это упредить заменив масляный насос в комплексе со второй заменой ГРМ. Тем более, что данная операция будет стоить порядка 3 000 руб.
И наверное последнее, что может обеспокоить это поломка долнительного подогревателя двигателя "Webasto", которая также случается по вине плохого качества топлива.
БОНУС!
Наш сертифицированный центр является официальным оператором РСА и всем клиентам, обслуживающимся в нашем техцентре и проходящим текущий ремонт автомобилей бесплатно дарит диагностическую карту о прохождении техосмотра.
Информация для клиентов
Закажите обратный звонок для записи на ремонт |
---|